Добсон Ч.Дж. Родителям и молодоженам: доктор Добсон отвечает на ваши вопросы. – М., 1991.
Доналдсон М. Интеллектуальная деятельность детей. – М., 1985.
Дреер А.М. Преподавание в средней школе США: Проблемы начинающих учителей. – М., 1983.
Жамкочьян М. Сквозь психологический «кристалл». / Знание – сила – 1994 – № 7.
Жамкочьян М. «Я плохой», или Проблема идентификации в школе. / Знание – сила – 1994 – № 8.
Жамкочьян М. Личность в современной школе. / Знание – сила – 1994 – № 9.
Жамкочьян М. Власть в школе, или Паноптикум. / Знание – сила – 1994 – № 10.
Жамкочьян М. Страх и бегство. / Знание – сила – 1994 – № 11.
Жамкочьян М. Стратегии успеха. / Знание – сила – 1994 – № 2.
Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М., 1993.
Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков. – М., 1988.
Ибука М. После трех уже поздно. – М., 1992.
История зарубежной психологии (30 –60 гг ХХ в.). Тексты. – М., 1986.
Кле М. Психология подростка (психосексуальное развитие). – М., 1991.
Кон И.С. Психология ранней юности. – М., 1989.
Кушнир Н.Я. Динамика плача ребенка в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1994 – № 3.
Кушнир Н.Я. Плач как показатель психического развития младенца в первые месяцы жизни. / Вопр. психол. – 1993 – № 3.
Кэмпбелл Р. Как на самом деле любить детей. Максимов М. Не только любовь. – М., 1992.
Лангмейер Й., Матейчек З. Психическая депривация в раннем возрасте. – Прага, 1984.
Ле Шан Э. Когда ваш ребенок сводит вас с ума. – М., 1990.
Лешли Дж. Работать с маленькими детьми. – М., 1991.
Липман М. Пикси: Философские новеллы для детей. – Новосибирск, 1995.
Личко А.Е. Психопатии и акцентуации характера у подростков. – М., 1983.
Лосева В., Луньков А. Ими вы растете. / Знание – сила – 1994 – № 10.
Лэндрет Г.Л. Игровая терапия: искусство отношений: Пер. с англ. – М., 1994.
Макарова Е. В начале было детство. – М., 1990.
Матейчек З. Родители и дети. – М., 1992.
Муссен П. и др. Развитие личности ребенка. – М., 1987.
Мухамедрахимов Р.Ж. Формы взаимодействия матери и младенца. / Вопр. психол. – 1994 – № 6.
Натанзон Э.Ш. Психологический анализ поступков ученика. – М., 1991.
Немов Р.С. Психология. – М., 1990.
Никитин Б.П. Ступеньки творчества или развивающие игры. – М., 1991.
Никольская А.А. Возрастная и педагогическая психология в дореволюционной России. – Дубна, 1995.
Обухова Л.Ф. Детская психология: теории, факты, проблемы. – М., 1995.
Обухова Л.Ф. Концепция Жана Пиаже: за и против. – М., 1981.
Одаренные дети: Пер. с англ. – М., 1991.
Осницкий А.К. Психологический анализ агрессивных проявлений учащихся. / Вопр. психол. – 1994 – № 3.
Осорина М. «Черная простыня летит по городу», или зачем дети рассказывают страшные истории. // Популярная психология: Хрестоматия. – М., 1990.
Пантина Н.С. Исходные элементы психических структур в раннем детстве. / Вопр. психол. – 1993 – № 3.
Пиаже Ж. Избранные психологические произведения. – М., 1986.
Поливанова К.Н. Психологический анализ кризисов возрастного развития./ Вопр. психол. – 1994 – № 1.
Прихожан А.М., Толстых Н.Н. Дети без семьи. – М., 1990.
Работы советских психологов периода 18-45 гг. – М., 1980.
Работы советских психологов периода 46-80 гг. – М., 1981.
Раттер М. Помощь трудным детям. – М., 1987.
Ремшмидт Х. Подростковый и юношеский возраст: Проблемы становления личности. – М., 1994.
Родари Д. Грамматика фантазии. – М., 1978.
Рябцева С.Л. Диалог за партой. – М., 1989.
Сатир В. Как строить себя и свою семью. – М., 1992.
Снайдер Д. Курс выживания для подростков. – Екатеринбург, 1992.
Соколова В.Н., Юзефович Г.Я. Отцы и дети в меняющемся мире. – М., 1991.
Спиваковская А.С. Профилактика детских неврозов. – М., 1988.
Субботский Е.В. Ребенок открывает мир. – М., 1991.
Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А. Практикум по детской психологии. – М., 1995.
Флэйк-Хобсон К., Робинсон Б.Е., Скин П. Мир входящему: Развитие ребенка и его отношений с окружающими. – М., 1992.
Фрейд З. Введение в психоанализ. Лекции. – М., 1989.
Фрейд З. Психология бессознательного. – М., 1989.
Фрейд А. Психология Я и защитные механизмы: Пер. с англ. – М., 1993.
Хоментаускас Г.Т. Семья глазами ребенка. – М., 1989.
Цукерман Г.А. Психология саморазвития: задачи для подростков и их педагогов. – М., 1994.
Цукерман Г. Саморазвитие: задача для подростков и их учителей. / Знание – сила. – 1995 – № 5.
Чуковский К. От двух до пяти. – М., 1990.
Шмурак Ю. Пренатальная общность. / Человек. – 1993 – № 6.
Щуркова Н.Е. Собранье пестрых дел: Методический материал для работы с детьми. – М., 1994.
Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. – М., 1981.
Экман П. Почему дети лгут? – М., 1993.
Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 1989.
Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 1978.
Эриксон Э. Жизненный цикл: эпигенез идентичности. / Архетип. – 1995 – № 1.
Ярошевский М.Г. История психологии. – М., 1985.
Ячевский А. На пути к зрелости. – М., 1992.